Страницы

среда, 22 мая 2013 г.

Розыгрыш SWEETY + сюрпризы

привет, мои хорошие!

вот и наступило 22 мая, а значит пришел момент узнать везунчика)))
но прежде хочу сказать спасибо всем кто участвовал, я очень рада новым читателям и надеюсь мы подружимся)) мне очень-очень приятно!

прошла по каждой ссылочке, жаль что некоторые вели в никуда 265, 352, 383
в двух не нашла упоминания о конфете 401 и 406

и так как принтскрин у меня не работает((( 
то придется поверить мне на слово)
 конфетка поедет/полетит/побежит к номеру 346, а это Юлечка - Леди Теххи
поздравляю! и жду адрес на yoicksi@mail.ru

и так как столько участников я и представить не могла, разыграю дополнительные сладости
***
сюрпризная с материалами отправится к номеру 224 Марии Маркиной
я тоже обожаю животных, и так как Маша шьет, значит сюрпризная сладость будет тканевой)
тоже жду адресок на yoicksi@mail.ru
***
и рукодельная сладость, разыграла среди комментариев и поедет к Анжелике (65 комментарий)
какие красивые куклы, просто фантастика!
тоже жду адресок)

всем спасибо)

32 комментария:

  1. Даша спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  2. Везунчики))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех!!!!! Спасибо за конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Большого вам вдохновения с такими сладостями! Даша, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько везунчиков! Поздравляю девочек!!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Всех поздравляю!) Даша, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за розыгрыш)) поздравляю девочек))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, столько конфеток! Поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька, вот это радость!!! Спасибо большое, прыгаю от счастья))) Для меня это не просто сюрприз, а еще и знак, что фортуна все еще на моей стороне! Спасибо тебе за эти эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! Даша-добрая душа, сюрпризами удивила.

    ОтветитьУдалить
  12. Победительницам - ура! Даше - большое спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек!!! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек:)!!!

    ОтветитьУдалить
  15. сколько счастливиц! поздравляю всех!
    Даша, спасибо большое за большой розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Вот это дааа! Я так рада!
    Дашенька, спасибо огромное! Вот осчастливила ты человека!.. Пойду писать тебе письмо ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Девчёнок поздравляю с победой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек))) Повезло ж вам)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительниц

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Дашенька, за розыгрыш!!! Безумно приятно, что рукодельницы деляться сладостями! Хоть и расстраиваюсь немного, все равно радуюсь за победительниц, от всей души их поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю победительниц!!! жаль что в этот раз такая красота досталась не мне...
    и приглашаю всех на свою конфетку http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц! Даша, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  23. Браво, поздравляю победителей )))))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю везунчиков! и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить