Страницы

суббота, 11 мая 2013 г.

Улыбака. Открытка + болтаю

привет, мои хорошие!

кот-улыбака, да еще и с гирляндой -очаровала меня картинка))
лимонно-мятные оттенки на пуговицах тоже любимые) 
в Sun House такое воздушное задание "Голубое небо", облака обязательны, небо у меня конечно далеко не голубое, но облачков предостаточно!
смотрите как фон меняет восприятие открытки!? верхняя выглядит ярче и позитивнее)


***
а теперь 5.05.13 у бабушки
это все что пока у нас цветет в саду)) не знаю название, у меня мама ответственная за цветы!
я так подмастерье, принеси-подай)
это чеснок, солдатики все как один взошел!
доска, колорит местный) древесная структуру завораживает...
вот такие глаза наш пес может делать, лишь бы выпустили в сад со двора))
дальше всего лишь мгновение и он удрал, не успела запечатлеть) и уже совершенно другая морда лица! всех кур разогнал))
а это загадочные существа-пожарники... в детстве я строила замки из песка и рвы вокруг наполняла водой, туда их запускала, вывод-песок быстро впитывает воду, пожарники не умеют плавать)))
а вообще я с вопросом- они так часто ползают, сцепившись попками.. для чего?  один задом наперед ползет получается...  размножаются так?
дальше пошли гулять в лес, клещей кормить)
это кочка-панк, а в народе кочка-обоссыха, наверное без пояснений понятно почему)) зато первая зазеленела))
а вот кайфует тот благодаря кому зеленеет обоссыха))
в каком-то гэ валяется! любимое дело вывалятся, а потом вонять) 
но мы идем на озеро, поэтому дали в волю покайфовать)
и вот оно, бассейн природный! да еще с каким видом!
лед недавно сошел, а мы уже открыли купальный сезон))
когда плавает уши прижимает, наверное аэродинамика лучше, скорость так выше))
вот такие после купания, клочочками пока не высохнем)
а этому бревну можно даже посчитать сколько лет, если постараться)

***
а на праздниках приезжали сестра с мужем в гости!! у меня радость) если у вас есть сестра, то вы понимаете меня))) с кем испечь первые плоские савоярди для тирамису, с кем сшить прихватку, причем ты всего лишь смотришь, а прихватка шьется)), с кем обсудить плитку в ванной, кто подошьет шорты... одним словом, человек, которая любит тебя потому что ты есть) и я ее люблю по той же причине)

спасибо, что дочитали)

34 комментария:

  1. Ой,Даш) Такая милая открытуля..))кот вообще сразил наповал)

    ОтветитьУдалить
  2. Класссненькая открыточка))
    А у нас этих клопиков зовут не пожарниками, а солдатиками)) И клещей тоже уже море((
    Любимый на рыбалке был с друзьями, каждые полчаса по 6 клещей с себя снимали.. Ужасть) Хорошо собаке, она не озабочена кровососами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! клещи беда какая то, вот не помню, чтобы в детстве моем их столько было... откуда берутся?!
      а собак тоже кусают, просто они не подвержены заболеваниям

      Удалить
  3. какой теплый пост))
    у меня есть сестра - я тебя понимаю)

    открытка оч клевая) кот-улыбаха)))

    и я представляю какое у песика была счастье) и покувыркаться и покупаться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - супер! А пост - так вообще!!! зачитаешься! очень душевный) Я 5 лет работала учителем русского языка и литературы, и если бы мне дети писали такие сочинения - ни за что бы не уволилась)) И у меня сестра, и живет в другом городе - очень понимаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светочка! учитель, это очень трудная профессия, у меня мама математик уже больше 20 лет, я поэтому точно знала, что не буду учителем!)))

      Удалить
  5. открытка-улыбака)) а у нас в лесу еще снег не сошел и сезон клещей еще не начался, хотя рыбалка уже открыта))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открытуля, позитивная такая)))
    У нас летний сезон открыт, +24 каждый день. И тоже много клещей(Развилось их тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как у вас тепло уже! здорово) клещей ваще море)

      Удалить
  7. Какие красивые фото и места!!! Собак такой счастливый ))))) А я первый раз услыхала про кочку обоссыху)) Правда я у нас не видала таких.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка такая классная)))
    я тебя отлично понимаю, у меня как раз тоже на выходные сестра приехала)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка летний позитивчик))ха ха ДА)они так спариваются,жучки))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Даш, какая красота! А цветочки голубые-это пролески, первоцветы, как и подснежники, очень их люблю. Знаю их ещё с детства, когда жили на Ставрополье, охапками из лесу несли, только они там уже в марте цветут)) Фотки очень красивые! А открыточка улыбнула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Зинуль, пролески, память моя девичья)

      Удалить
  11. Дашуль, открытка просто волшелшебная - и позитивная, и милая, и вся такая твоя!!! Картинка - прелесть) у меня брат - но я тебя очень хорошо понимаю))) обожаю его как ты сестру. Отдельное мерси за порцию природы - очень люблю такие фотки)

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже по Ставрополю знаю пролески. А пожарники у нас называют "солдатиками", да, наверное, размножаются. Может, сцепка у них, как у собак.

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю собак! Ваш такой милашка! А в озеро ему помогли прыгнуть или он по собственному желанию?)))Купаться-то еще холодно))
    Открытка чудесная - легкая и звонкая! От фона действительно много зависит))
    И как обладательница сестры прекрасно тебя понимаю ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анют, он бежит впереди всех! для него уже жара))

      Удалить
  14. : ))) Пост супер позитивный!!!Открытка тоже! Кочка-обоссыха вместе с любителем валяться в гэ, вообще мега позитив и вызвали смех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полиночка) очень рада, что улыбнул пост)

      Удалить
  15. Клева у вас там! Молодец, что в такой повседневной вроде бы простоте замечаешь столько красивостей))
    Я пожарников не люблю, бррр - красные(( А вот дерево - да! Эта фактура!
    И сестра у меня есть)) она вяжет и готовит нереально вкусно)) младшенькая моя))
    Кошарик смешной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожарников даже не одна живность не ест, наверное из-за окраса)
      сестры- это здорово)

      Удалить
  16. очень насыщенно провела деньки!! у меня тоже есть сестричка,поэтому я понимаю твою радость,Дашуль!!!
    Открыточка милая,позитивная и конечно же няшная!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, за столько добрых слов, девчат!

    ОтветитьУдалить
  18. Дашуль, какие у вас выходные выдались замечательные!!! Собака у вас уморная ))... Я в детстве всегда мечтала о сестре )), но у меня братик... поэтому сестру и подругу мне заменяет мамулька ))..

    Открытуля классная!

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка прелестная!!! Такая сладость ! Напоминает макарон (или макарун). А шабака какая сладкая!!!
    Солдатики улыбнули:) давно их не видела. Мы в детстве считали что они так размножаются. Но реально не знаю так ли это :))))

    ОтветитьУдалить
  20. на счет сестры понимаю. мы с сестренкой живем далеко друг от друга и видимся теперь редко, от этого встречи такие желанные)))
    открытка очень позитивна! класс!
    и фото твои чудесны!

    ОтветитьУдалить
  21. Открыточка прелесть, Дашуль! Такая позитивная! )
    И фото очень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  22. Открыточка такая хорошенькая! Пост читала с улыбой до ушей. Псинка уши прижимает, чтоб вода не попала, мой тоже так делает. У меня сестрёнки нет, а вот моим дочкам повезло, вот только сынуля бухтит, что у него нет брата, а зря. Сестрёнки это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит надо сынуле братика))
      а псинка какой породы?

      Удалить
  23. Ой, зачиталась ))) Не могла остановиться, пока не дочитала до самого конца. Эх, жаль пост закончился, а то бы так и читала до утра! ))
    Даша, с удовольствием всегда читаю Ваши посты. Очень душевно и мило всегда написано.
    Открыточка очень нежная и красивая получилась.
    А еще у меня тоже есть сестра. И я тоже ее обожаю, и она меня (ну я так надеюсь... шучу)) )) И такое счастье знать, что есть человек, который с тобой на одной волне и все-все понимает. И про увлечения рукоделием и про тряпочки/ленточки/пуговки....и много чего еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галина! моя сестренка шьет, у нас тоже общее))
      и можно на ты)

      Удалить