Страницы

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Неженка. Открытка + моя первая публикация!

Привет, мои хорошие!

на улице солнце и +10, и вроде ветра нет) настроение прехорошейшее! тому несколько причин))
во-первых, я к вам с открыткой совсем нетипичной для меня, но заказ есть заказ, пришлось делать с цветочками))) заказчик в восторге, и еще 4 открытки нетипичных впереди)

***





***
во-вторых, сегодня самый светлый и добрый праздник! Христос Воскрес!
а это мое первое задекорированное настоящее яйцо, прошло этапы  продувки внутренностей, просушки, грунтовки, покраски))


***
 и третья, самая главная новость!
долго я молчала, но теперь уже можно)) моя первая публикация, да еще и о таком значимом событии в жизни!!!!!!!! сколько я готовилась к свадьбе, вы знаете не понаслышке, а кто не видел , можно результат увидеть тут
сначала я думала, что это шутка, потом писала и высылала материалы, а потом почти месяц волнительного ожидания! и наконец, вчера я держала в руках журнал))) пишу и улыбку сдержать не могу)) обалденное чувство! оставлю внукам на память журнал))
кстати, в выпуске много интересных идей и мастер-классов!


открытка по мега-вдохновляещему скетчу от "Скраподелки" (10/05)
 
спасибо, что со мной!

55 комментариев:

  1. Даша, потрясающая открытка! Поздравляю с публикацией, ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская открытка и поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья..ну, знаешь! есть чему восторгаться) я солидарна с заказчиком :))
    поздравляю с публикацией!умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааааш!!! Скрап-инфо! Круто!!!! Поздравляю!!!!
    Обожаю твои работы!!!! Умничка )))))
    Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я также подумала)) крутоо!!!
      спасибо, Наташ)

      Удалить
  5. Дарья, поздравляю с публикацией! Открытка очень понравилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка клевая! Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! 5 нетипичных открыток - это уже типичные открытки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно подмечено, Юль) потом и забуду как "свои" делать)

      Удалить
  8. открытка потрясающая! яркая, летняя, легкая.. оч, оч нравится! :)
    красиво яйцо! Воистину Воскрес! :)
    и поздравления с публикацией!! отличный подарок будущим внукам. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и весенняя открытка!!:) от души поздравляю с публикацией!!! Я прям журнал наверное куплю, надо же учиться скрапу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе не учиться, а уже публиковаться надо, КатюШ)

      Удалить
    2. Да нее, еще рано:) я странички еще никогда не делала, с открытка можно сказать на "вы", альбом только пока в планах... Так что учиться, учиться и еще раз учиться;)

      Удалить
  10. Дарья, какая весенняя красота, все такое нежное и красивое!!! Спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивая и сложная открытка! Очень нравится воздушность и многослойность в твоих работах =)
    Ах как же я рада за тебя!! Публикация это таааак приятно!!! Понимаешь что все это не просто так! =) От всей души поздравляю и желаю чтоб еще и не раз тебя попросили поучаствовать ;))) Так держать! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оочень приятно, Ален) словами не передать ощущения)) как крылья за спиной)

      Удалить
  12. Обалдеееть,Даш!!!!Сколько красоты неземной!!!!!!Спасибо большое от блога "Анна Скрап"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дашуль, открытка чудо!!! Что за шрифт? Очень стильный))) Поздравляю с публикацией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даш) Liana-шрифт, это я вот тут photoshop-master.ru скачала, там много красивых!

      Удалить
  14. Я тоже в восторге от открытули (как и заказчица). Что- то новенькое у тебя получается на ура так что так держать!) поздравляю с публикацией - свадьба у тебя действительно была особенная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дарьяш! свадьбу свою люблю))
      а новенькое надо иногда пробовать, хотя пока не поняла что больше нравится)

      Удалить
  15. круто!Поздравляю с публикацией!!!!
    и с праздником!!!!
    открытка классная)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные работы! Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  17. Дашуль!! я так люблю твои посты )), открытка и яйка чудесные )).. поздравляю тебя с твоей первой публикацией!! уверена, она не последняя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любаш)) я была бы рада, если позовут еще))

      Удалить
  18. Даш, открытка прекрасна) и эти рваные края придают ей какую-то легкость!
    и поздравляю с первой (и надеюсь не последней:)) публикацией!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! рвать понравилось, думаю в ближайшее время все будут рваные)

      Удалить
  19. Даш, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Обязательно куплю себе этот журнальчик))))
    И открытка клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка! там много чего интересного)

      Удалить
  20. Дашуля, как я за тебя рада!!! Ты такая умница) Это точно первая, НО не последняя твоя публикация...поздравляю, такое событие))) Открыточка и яйцо просто супер, очень красивые, не типичные, но одно загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  21. красивый набор! очень! и мои поздравления с публикацией!
    и спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая открыточка! Пышная, но легкая!
    Очень понравился твой блог! С удовольствием буду читать новости от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша! очень рада, что присоединилась!
      и в Бийске была, правда только в районе вокзала)

      Удалить
  23. Дашик, ну ничего себе!!!
    Как же я так пропустила этот пост!!
    Во - первых поздравляю тебя со статьей! Вот это событие!!! Какая же умничка!!!
    Открытка и яичко), просто блеск!!! Я вообще люблю твои работы за особую нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ух!!!!!! вот это эмоции у тебя, я представляю!!!!!!! Дашуль,ну скажу тебе так, твои работы насколько шикарные (ты наверное и сама об этом не догадываешься), что я уверенна будет еще и не одна публикация! это твой яркий старт!!!!!
    а открытка, она пахнет ванилью, красивущая, не то слово!!!!!!!! теплые и гармоничные цвета!

    ОтветитьУдалить
  25. Воистину Воскрес! С праздником!!
    Яичко такое потрясающе красивое!!! Когда прочитала что ты его выдувала вообще офонарела! Я вареное не могу в руке удержать чтобы не разбить :)))
    Открыточка не знаю типичная или нет, но красивая до жути!!! Вот такая что -ах!
    И поздравляю с публикацией!!! Я до сих пор помню и восхищаюсь твой свадьбой!!! Ей самое место в журнале!

    ОтветитьУдалить
  26. Даш, а мне очень нравится открыточка! Красивая!!!
    И конечно поздравляю с публикацией! Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Даша, какое всё красивое!!! Открыточка просто прелесть!!! Яичко волшебное! И поздравляю с публикацией! Представляю твои чувства, очень рада за тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Дашуль, поздравляю с публикацией!!! я, конечно, тормоз, но лучше поздно)))
    И открытка, действительно, неожиданная такая))) но все равно классная получилась)

    ОтветитьУдалить
  29. Открыточка и яичко восхитительные просто! Даша, мы очень рады, что снова участвуешь в нашем задании! Скраподелки:)

    ОтветитьУдалить
  30. какая прелесть!!!!!!! Даша, с публикацией тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Вах! Какая открыточка! Красивучая!
    Поздравляю с публикацией - первый раз - это особенно приятно!

    ОтветитьУдалить
  32. боже, какие цвета, какая красота!!!! безумно красивые работы!
    и спасибо от Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  33. Просто здорово! Отрытка нежная такая! Цвета, строчки, края "ободранные" - просто чудо! Поздравляю с публикацией

    ОтветитьУдалить
  34. Даш, поздравляю с ТОПом в Феечке!!! Яйцо очень нежное и милое!!!

    ОтветитьУдалить