Страницы

вторник, 21 мая 2013 г.

С кисточками. Открытка

Привет, девчат!


я с новым открытосом))
кратенько: в основе крафт-картон, каштановая пуговка (тащуууусь от них), спрей Heidi Swapp
 - моя новая любовь))), тесьма, шнур и балдежная бумага MME Nostalgia

в Sun House новая палитра, там по большей части, конечно, сиреневый...
а у меня как обычно- все наоборот))
лежа
 все простенько внутри

***
 а это кайфовщик Ума (как в мультике про медвежонка, помните?)
чешу ему пузико, так что аж парень расслабился, развалился))
***
как ваши выходные? у меня продуктивно- землеройные и посадочные работы в саду!
скоро будет урожай! месяца через 2-3))
 а вы смотрите "битву экстрасенсов", ну или "экстрасенсы ведут расследования"?
я смотрю) не знаю, вполне возможно, что это постановочное шоу, но интересно))

спасибо, что со мной!

36 комментариев:

  1. Открытка классная, такое ощущение, что кисточки объемные. Умка - умора. Сразу свою собачень вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, ну какая красота...такая теплая...ммм..прям душу греет))) обожаю эти цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка!!! Умка милашка-хорошенький такой :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, открытка очень классная! какая-то такая уютная и свежая одновременно!
    Ума клееевый) и даже немножко похож на медведика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! со спины ваще медведище, только запечатлеть это трудно, он на месте и минуты спокойно сидеть не может) гиперактивный)

      Удалить
  5. Клевая открытка и Умка как всегда радует.Мой пес тоже так делает когда чешишь его!!!! А битву не смотрю,хотя раньше не пропускала ни одного эфира!!...наверное от того,что в большей части так и есть придуманное шоу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я смотрю, наверное хочется мне верить что есть люди со сверхспособностями, сложно поверить, тчо в таком количестве правда)

      Удалить
    2. думаю что есть,но действительно не в таком количестве.Да может даже истории выдуманы.

      Удалить
  6. Такая уютная открыточка, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка с ощущением "воздуха" - очень легкая и свежая))) ой, спасибо за наводку на шрифт - скачала и уже вовсю пользуюсь, он так удачно вписался в альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дашуль! здорово, что пригодился)

      Удалить
  8. Открыточка чудесная!!! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька очень красивая открыточка, цвета приятные, люблю такие. Мне еще твои фото самих открыточек нравятся, целая композиция получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открыточка, уютная уютная!!! =) Я уже тоже влюблюсь в эти спреи, цвета бесподобные во всем наборе!!!!! Ну очень теперь их хочу =)
    Ума классный такой! Ну точно мишка =) А я делаю миник для дочки про нашу собачку, доделываю, очень нравится что получается, оторвала себя от всего и кайфую!!! ни к чему себя не привязываю, ни к заданиям, скетчам элементам ... устала уже так от этого всего =)))) Не дает мне творчески себя раскрыть ... держит. Или то я сильно серьезно стала относиться к этому всему =)
    И мы посадкой занимаемся, что ни говори, но зелень своя кааааайф! А помидорчики огурчики свежесорванные ммммм =) Любуюсь как каждый день наливаются фрукты =) Не терпится уже их съесть все =))))))
    А смотрю я сейчас реальных пацанов =))))))) Как была против них настроена, а теперь оторвать невозможно =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленчка! у меня только 2 цвета спрея, этот и желтый, еще розовый заказала)) жду)
      скорее увидеть бы твой миник! понимаю тебя, иногда очень хочется просто делать то, что хочешь без ограничений)
      у нас еще далековато до плодов, но в конце июня думаю будут))
      реальные пацанов тоже смотрю и интернов)

      Удалить
  11. Хороша!!!открытка прелестная))мне нравится))я вот тоже провела денечки в загнутом состоянии на грядке))Ума красавец!

    ОтветитьУдалить
  12. классная открыточка!
    и пес красавец!

    ОтветитьУдалить
  13. какая клевая!супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дашуль, она великллепная такая!

    ОтветитьУдалить
  15. Дащуль, красивая и нежная очень!!

    ОтветитьУдалить
  16. Никогда не думала, что открытка может быть настолько уютной и притягательной! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенькая открытка! Такая сдержанная и в то же время нежная)

    ОтветитьУдалить
  18. Открыточка хорошенькая!

    Я смотрю "битву экстрасенсов". Кстати, в декабре была на двухдневном семинаре Вит Мано (один из лидеров прошлого сезона). Его, конечно, подробно расспросили про "битву". Передача абсолютно честная, ни капли не постановочно, все реально.
    А Мано реально умеет помогать людям, учит очень действенным техникам (правда, несколько примитивным, но железно работающим). И он такой классный, рядом с ним не возможно не улыбаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      здорово в живую увидеть, интересно! а Мано и правда светлый очень)

      Удалить
  19. Оч красивая открытка!! Мне так нравится палитра!)
    Ума улыбаха ;)))
    Такие замечательные у тебя фото.. Эээхх.. Оч красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рай! а я на твои фото все время любуюсь)

      Удалить
  20. Открытулька-лапулька)))
    Ой, я тоже смотрю битву и расследование, правда не всегда, муж не восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже муж скептически относится)) они ж мужчины!))

      Удалить
  21. Красивая открытка)и спасибо,что радуешь нас фотками Умы,он очарователен))
    Мне нравятся эти передачи про экстрасенсов и украинскую и русскую версии..и пусть скажут,что я наивная,но я верю в то,что там происходит)

    ОтветитьУдалить
  22. Удивительная открытка получилась,тёплая ,нежная и притягательная.

    ОтветитьУдалить
  23. Открытка просто чудесная. Экстрасенсов не смотрю и смотреть не рекомендую)))

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо, девчат! приятно очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  25. Открыточка такая красивая!!! В ней вот не просто нежность, а какая-то твоя нежность! Восхитительно! И собачка сладкая:)

    ОтветитьУдалить
  26. Даша, классная открыточка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Мммм...кисточки!! Моя тема, я ж художник) Без ложной скромности так, хехе))
    Картинку такую хочу...))

    Экстрасенсов обожаю! В новогодние праздники 2 дня подряд почти не отрываюсь смотрела с утра до вечера, еще и маму подсадила)))

    ОтветитьУдалить