Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

Лиловая. Обложка на паспорт

Привет, мои хорошие!

Редко здесь я появляюсь в выходные, но сегодня особый случай) очень я хотела успеть поучаствовать в "Обложках на паспорт" в блоге Свободное Творчество (19/01), поэтому в припрыжку в последний день))

обложка тканевая, балдею от ткани, лиловые оттенки, ммм)) кружево тонированное в чае, кусочек шебби-ленты, остаточки от вырубки, кружево и фишка..
внутри нежно-бежевая ткань
сзади резиночка, чтобы в сумке не раскрывался паспорт)
горочка грецких орехов)
а такой подарок меня ждал после работы вчера вечером) мой любимый не забыл, что у нас 5 месяцев как мы счастливы в браке)) много солнышек)
    баннер задания
спасибо, что читаете)

23 комментария:

  1. Даш, мне прям захотелось себе такую же сделать! Классная обложка!
    Поздравляю вас с маленьким юбилеем, такой прикольный возраст у вашей семьи)) романтичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль) возраст семьи маленький, а вот знаем мы друг другу 19 лет)

      Удалить
    2. почти)) с первого класса за одной партой)

      Удалить
  2. Чудесная обложка, люблю твои тканевые обложки))) тканюшка замечательная! Столько солнышек посреди зимы, здорово)) поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любаш! надо вместе пошить обязательно)

      Удалить
    2. Я только ЗА))))всеми четырмя конечностями))))))))))))

      Удалить
  3. Очень мне нравиться обложка, цвета красиво подобраны! Мои любимые:)
    С юбилейчиком Вас, цветочки и правда как солнышко!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая и нежная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Луна! имя у тебя красивое) рада познакомиться)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. красиво и нежно, обожаю столько кружев =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже близко к кружеву подпускать нельзя) остановится не могу)))
      только из-за них достаточно объемные выходят обложки!

      Удалить
  6. Какая прелесть! Очень мило, нежно и кокетливо!))

    ОтветитьУдалить
  7. Так ты молодая жена???? Какая прелесть!!! :) Всего 5 месяцев! Счастья и любви вашей семье!!! Очаровательная работа! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машунь)) семья у нас и правда еще совсем молоденькая)

      Удалить
  8. очень нежно, аж таскать жаль по сумках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль! я его подруге подарила и она тоже самое сказала)

      Удалить
  9. Такие нежные цвета у обложки. Такая она, как будто из Прованса. Спасибо от блога Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и такая уютная обложка! Прелесть !

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, герберы просто чудесные!!! и правда солнышки! Посреди зимы)
    И еще понравилось, как ты сфоткала обложу для паспорта: орешки, лимон - всё как надо, натюрморт!!

    ОтветитьУдалить
  12. И, кстати, да! Сама обложка - чистый Прованс!!

    ОтветитьУдалить