Страницы

среда, 13 июня 2012 г.

Открытка-карман

Девочки, привет!
Закончились праздничные выходные, теперь с новыми силами работаем 3 дня)) волшебное словосочетание!
В блоге Рукомысло стартовала рукомыслинка, а это моя работа, присоединяйтесь!
Открытка-карман, недавно в одном из блогов (не помню в каком именно) был мк по открытке такой формы, попробовала-результатом довольна!
Поучаствую:
- в задании "Семь чудес света" от Города рукоделия, необходимо использовать 7 любимых скрап-материалов, у меня это: хб тесьма (в каждой моей работе), эмбоссинг, краска-кракле дистресс, дистресс чернила, штампы, металлическая подвеска, акриловые полубусины
- задание в блоге Scrap Market Challenges


В выходные столько всего успела: с родными на природу съездили, поиграли в Активити (игра, которая продлевает жизнь, тк столько я давно не смеялась), с друзьями встретились, все дела переделала, начала делать себе блокнот -буду "сапожником с сапогами"))
и я в топе PF  с яблочной открыткой))

8 комментариев:

  1. Ого, сколько всего, куча деталек, так интересно разглядывать. Похожа на кровать с подушкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Форма очень интересная. Восхищает то как ты с штампами поиграла! И еще понравилоась идея с подвесочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как необычно! И так аккуратно, прям идеально! Я тоже стараюсь аккуратненько все делать, но все равно нет-нет да съедет что-нибудь по косой... :(
    Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки, от ваших комментариев творить еще больше хочется)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая она интересная! Очень классный получился тег! И эмбоссинг!..
    Подвеска меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так все аккуратненько и красиво! Хочется в руки взять и к груди прижать) ой я прям размечталась)))) Классная открытка-кармашек!
    Спасибо за участие в задании "7 чудес света" от Города Рукоделия.

    ОтветитьУдалить