Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Блокнот "Give Thanks"

Привет, красавицы!
У меня супер-пупер важное сообщение! нас перевалило за 50ПЧ, безумна рада этому событию) спасибо вам огромное, что читаете и цените, мне каждое мнение очень важно, всегда с удовольствием читаю ваши комментарии к моим работам и слежу за вашими новостями! спасибо, девочки!))

Ну и на такой радостной ноте покажу вам первый блокнот на кольцах. Его делала для моей подружки-напарницы, мне очень повезло с ней) так вот вчера было у нее ДР, открытка мне показалась маленьким сюрпризом для нее, поэтому появился на свет блокнот!
Тадааа-аам)
Предупреждаю фоток много)

Картинка распечатанная и покрыта матовым акриловым лаком, обложка мягкая внутри синтепон

 А теперь листочки) от души брызгала мистами, акриловыми красками, штамповала и шила)







 Обложка сзади



Блокнот вышел по скетчу №3 от Жажды Творчества
Хочу принять участие:
 -в задании от СкрапМагии "Кляксы, брызги, спреи, маски"
 -в задании "Новая шкурка" от блога Арт-Бандероли нужно обновить или создать новую обложку для старых книг, блокнотов, ежедневников, альбомов или кулинарных книг
Поделюсь приятной новостью) я в пятерке лучших с открыткой шебби в блоге Sweet

14 комментариев:

  1. Классный блокнот получился! Странички отпад :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это великолепный просто блокнот!!! Оооочень нравится!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. СуППерский блокнотик!!!!! Поздравляю с топом и 50ПЧ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! "Внутренности" прям очень классные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какой шикарный!!! И внутри и снаружи оформлен просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. классный беспорядок внутри;)) в хорошем смысле слова. мне нравятся брызги и потеки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то нереально красивое!!! Спасибо, что творите вместе с нами!
    СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девчонки, бальзам на душу))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая обложка! Креативное оформление! Спасибо за участие в задании от блога Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с топом!
    Блокнот шикарный! Очень понравилась обложка. нг то, что внутри вот даже больше понравилось. Там внутри фантазия побурлила! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальность зашкаливает!!! ))) Красивущий, такой интересный - супер блокнот!!! Краски, кляксы - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, я просто под огромным впечатлением от внутреннего оформления блокнота - невероятно красиво! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Супер! Такие брызги!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне нравятся твои блокноты!!! Супер!!! Брызги, краска, штампы, вообще все оформление - классно сделано!

    ОтветитьУдалить